Франция – это здоровое и счастливое будущее!
Меню
Подать заявку
FrenchMedicalHeart > Подать заявку

На планете очень много людей, которым необходима медицинская помощь. Мы не можем помочь всем, поэтому наша ассоциация тщательно изучает каждую заявку. Цель отбора подопечных заключается в том, чтобы дать возможность получить лечение тем, кто готов взять ответственность за свое здоровье и сделал осознанный выбор в пользу нашей ассоциации. Ответственность за свое здоровье подразумевает совершение активных действий в работе над самим собой. В каждом процессе подопечного будут направлять сотрудники и волонтеры ассоциации.

СКАЧАТЬ МЕТОДИЧКУ ПО СБОРУ СРЕДСТВ

условия подачи заявки:

Принимаем заявки только при наличии точного диагноза.

Человек, который подает заявку в ассоциацию, должен понимать, что заявка не является переносом ответственности за сбор средств на ассоциацию. Каждый участник принимает активное участие в распространении информации любым способом.

Выбирая нашу ассоциацию, Вы обязуетесь отказаться от любых других подобных платформ. Наша ассоциация не выводит средства на личные расчетные счета, а только на счета французских клиник. Если обнаруживается, что участник занимается параллельным сбором средств, то его счет распределяется между другими добросовестными участниками. Выбирая такую политику, мы хотим отсеять всех оппортунистов. Для нас важно, чтобы наши подопечные концентрировали свое внимание и посвящали себя полностью одному ресурсу по сбору средств. Мы уверены в том, что так быстрее можно достичь цели.

В выборе кандидатур мы отдаем предпочтение тем, кто готов взять на себя ответственность за свое здоровье и судьбу. Тем, кто точно знает, для чего ему нужно быть здоровым, тем людям, у кого есть мечта.

Для размещения своей кандидатуры вам необходимо пройти следующие этапы

1.Прислать свою историю болезни, сопроводительное письмо и фотографию

2.Если Вы получили положительный ответ от ассоциации, напишите свою историю и мечту о выздоровлении (история 300 слов, мечта 200 слов). К истории необходимо прикрепить фото, которое покажет Вашу любовь к Франции.

3.Если Вашу кандидатуру приняли, то первым шагом в участии по сбору средств станет перевод Вашей истории и мечты на английский, французский. По желанию можно переводить на другие языки – немецкий, испанский, и т.д. Это нужно для того, чтобы больше людей смогло узнать о Вашей истории и оказать Вам поддержку.

4.После этого мы начнем курировать Вас, а Ваше участие играет определяющую роль.

Подать заявку

Прикрепить

France is a healthy and bright future!
Menu
Submit An Application
FrenchMedicalHeart > Submit An Application

On our planet, there are a lot of people who need medical care. We can’t help everybody, therefore our association carefully studies each application. The purpose of the wards’ selection is in giving the chance to receive treatment to those who are ready to take responsibility for their health and who have made a conscious choice for our association. Responsibility for the health means active actions in work on yourself. In each process, the ward will be helped by the employees and volunteers of our association.

DOWNLOAD THE FUND-RAISING MANUAL

Application conditions:

We accept applications only in the presence of the accurate diagnosis.

The person who submits an application to the association has to understand that the application is not the shift of responsibility. Each participant actively participates in distribution of information in any way.

Choosing our association, you agree to abandon any other similar platforms (associations). Our association does not move funds to personal accounts but only to accounts of the French clinics. If it is found that the participant is engaged in parallel fund-raising, then his account is distributed between other conscientious participants. Choosing such policy, we want to eliminate all opportunists. It is important for us that our wards completely concentrated only on one fund-raising resource. We are sure that it is the best way to achieve the goal.

In the choice of candidates, we give preference to those who are ready to take the responsibility for the health and destiny. We select those who precisely know why they need to be healthy, those people who have a dream.

In order to accommodate your candidate you need to pass the following stages:

1.Send the medical record, cover letter and photo.

2.If you received an affirmative answer from the association, write your story and dream of recovery (story in 300 words, dream in 200 words). It is necessary to attach to a story a photo, which will show your love to France.

3.If your candidate was accepted, then the translation of your story and dream into English and French will become the first step. At will, it is possible to translate into other languages – German, Spanish, etc. This will ensure that more people could know about your story and give you support.

4.After that, we will begin to supervise you recovery and your participation plays the defining role.

submit an application

Attach