Франция – это здоровое и счастливое будущее!
Меню
О благотворительной ассоциации
FrenchMedicalHeart > О благотворительной ассоциации

Медицина Франции одна из самых сильных во всем мире. При отменном качестве французской медицины, цены на лечение во Франции ниже, чем у других развитых собратьев. Что позволяет помочь большему количеству людей и ускоряет процесс сбора средств для конкретного человека.

Так же, Франция является самой посещаемой страной в мире. Побывать во Франции, пожалуй, хочет каждый.

Очень много людей, нуждающихся в высококвалифицированной помощи, к сожалению, не могут себе ее позволить. Мы помогаем людям осуществить мечту о выздоровлении, совместив это с приятной поездкой в одну из самых красивых стран мира.

Мы собираем вокруг себя сильных, добрых и позитивных людей, которые готовы помогать окружающим и делать этот мир добрее. Наша миссия – помочь людям поверить в свою мечту и реализовать ее. Ведь позитивный настрой и вера являются лучшими помощниками на пути к выздоровлению.

В сегодняшнем мире, к сожалению, настоящее близкое общение — это большая редкость. Много слов, но мало чувств и смысла. Мы предлагаем возродить ценность настоящего общения для того, чтобы лечить не только тело, но и душу. Важно заводить новых друзей и поддерживать друг друга. Даря любовь своим ближним, мы, в первую очередь, наполняемся ею сами.

Общаясь с другими неравнодушными людьми мы разжигаем пламя своей души еще сильнее

Как Вы заметили, организация нашей ассоциации особенная. Миссия нашей ассоциации в улучшении жизни всех участников.

1. У нас есть чаты для общения всех активных участников ассоциации

2. Каждый из участников может реализовать свои таланты в рамках нашей ассоциации. Напишите стих, запишите песню, нарисуйте картину или снимите видео. Любое проявление Вашего творчества будет способствовать как Вашей самореализации, так и продвижению нашей миссии.

3.Одна из наших ценностей – личностное развитие. Мы бы хотели что бы все что мы делаем, приводило к личному и духовному развитию. Мы периодически организовываем для активных участников различные вебинары и мероприятия.

4. Наша задача создать условия для взаимной помощи и раскрытия людей. Действуйте с любовью и состраданием.

Создатели и участники ассоциации

Юлия Пойда

Меня зовут Юлия Пойда. Я родилась в Украине, в эпоху Советского союза. С 20 лет, я проживаю во Франции, путешествовала. Я замужем, у нас четверо детей. Я художник.

Почему я решила принять участие в проекте :

1) Я верующий человек. Я всегда была верующей, с тех пор как я себя помню, хотя родилась в семье атеистов. Меня не покидало ощущение, что многие люди из моего окружения живут «как-то неправильно», всецело сфокусировавшись на материальном аспекте этого мира. Сейчас, спустя годы, мне удается лучше понимать людей, не относиться к ним столь категорично. Так вот, я считаю, что мы все участвуем в реализации некого Замысла Нашего Общего Творца. Я замечаю, что человечество сейчас, словно, находится на стадии трансформации, на пути своей Реализации, и этот процесс проходит болезненно. Мы можем и мы должны поддерживать друг друга в пути. Ибо на этом пути, мы есть единое целое, как пальцы одной руки. Так, помогая друг другу, мы, фактически, помогаем себе.

2) Я с раннего детства чувствовала своё единство с окружающими. Такие явления, как «конкуренция» казались мне чем-то явно бессмысленным. Так получилось, что на мою долю выпало много страданий в один из «чёрных» периодов моей жизни. В то время, я постепенно начала приходить к осознаванию, что единственное, чего бы мне хотелось — это чтобы никто из людей никогда не чувствовал ничего подобного, и чтобы на нашей родной земле стало меньше боли и страдания. Так я подошла к определению своего призвания.

3) Я считаю, что каждый человек должен следовать в жизни своему призванию, только так он может самореализоваться и быть по-настоящему счастливым. Я поняла, что моё призвание — это служить прекрасному и помогать людям. Поэтому я выбрала для себя искусство и благотворительность. Я считаю, что такие явления, как красота и гармония приходят к нам из области «запредельного», пробуждая в нас те качества, которые приближают нас к реализации Божественного Замысла. А, что касается стремления помогать людям, то я стала реализовывать его путем участия в различных благотворительных акциях.

И тут произошло чудо!

Когда я решила для себя, что буду верна своему призванию, что внесу свой посильный вклад в облегчение наших всеобщих страданий, в моей собственной жизни начались стремительные перемены к лучшему. Так я столкнулась с тем, что я не могу назвать иначе, как «законом». Закон этот заключается в том, что если что-то отдавать Вселенной, то она щедро вознаградит в ответ. Только отдавать надо искреннее, от чистого сердца. Не принцип ли действия этого закона подразумевался в высказывании : «не оскудеет рука дающего»?

МЕЧТА

Я мечтаю, чтобы мы, все ныне живущие, пока мы ещё живы, научились состраданию. Так мир, в котором мы живём, станет чище и добрее.

Ксения

Моя история

Мне очень повезло в жизни, я родилась и росла в замечательной семье с прекрасными и любящими родителями. Будучи ещё ребёнком мои родители меня отправили на учёбу во Францию, я влюбилась в эту страну, её культуру. Мне очень близки по духу французы и их образ жизни.

Закончив университет, я стала работать в области медицинского туризма и помогать организовывать во Франции лечение для иностранцев. С самого начала Францией в основном интересовались как направлением для пластической хирургии, но вскоре мы начали получать заявки на более серьёзные заболевания, такие как онкология, неврология и заболевания сердца.

Начиная работать в области медицинского туризма, я никогда не думала, что это эмоционально тяжело. Сопровождая наших пациентов на каждом этапе лечения, я за каждого из них очень сильно переживала, особенно, если дело касалось детей или тяжело больных. Но самое больное — это когда к нам обращались с просьбой о помощи люди, у которых были не только серьёзные проблемы со здоровьем, но которые не могли себе позволить лечение. В такие моменты ты чувствуешь себя опустошённым от того, что не можешь помочь.  Именно поэтому нам и пришла идея о том, чтобы создать благотворительную ассоциацию и подарить надежду тем, кто и мечтать не мог о том, чтобы получить лечение, не говоря уже о лечении во Франции.  Мы решили не ставить лимиты или стандарты касательно возраста, болезни, мы просто хотим дать шанс каждому, будь то одинокий пожилой человек, ребёнок или просто женщина, которая мечтает себе восстановить грудь после радикальной мастэктомии.

Моя мечта

Если говорить о моей мечте, то, конечно же, я бы очень хотела, чтобы эта ассоциация подарила как можно больше радости и счастья, но также я бы очень хотела иметь возможность регулярно помогать приютам для бездомных животных. Я очень сильно люблю животных и искренне верю, что настоящая любовь к людям начинается с любви к братьям нашим меньшим.

Иван

Моя история:

Я самый обычный парень из белорусской деревни. Единственное, чем я отличался от своих сверстников, я всегда Верил. Верил в Добро, в Любовь, в Мечту. Я верил в то, что все в этом мире не случайно. Эта вера всегда вела меня по дороге Жизни. Так я начал встречать интересных людей. Сильные, креативные люди обращали на меня внимание и уделяли мне свое время. Благодаря своему любопытству и настойчивости, я очень сильно улучшил свое здоровье, прокачал свои навыки в области коучинга, менеджмента, маркетинга. Я достаточно быстро начал расти в карьере и стал руководителем IT компании. Карьерный рост для меня, в первую очередь, возможность шире проявлять свой творческий потенциал и служить окружающим людям своими талантами. Занимая эту должность, я всячески способствую распространению вокруг всего доброго, светлого и полезного. Ведь это моя мечта…

 

Моя мечта:

Я не верю в «утопию». Я не сторонник того, что может быть такое состояние общества, в котором все у всех «хорошо». Я верю в то, что совершенству нет предела. Во все времена человечество встречается с различными вызовами. Мы быстро привыкаем к хорошему, и тогда оно становится для нас нормой. Однако всегда есть возможность двигаться в сторону большего счастья, достатка, здоровья, знаний, технологий, любви, понимания, дружбы, творчества.

Мое участие в этой ассоциации продиктовано моим жизненным кредо – я сам счастлив, когда делюсь счастьем с другими. Когда я дарю окружающим любовь, я преумножаю ее в себе и в окружающем меня мире.

Моя миссия – помогать людям осуществлять их мечты. Жизнь и здоровье – самое ценное что у нас есть.  Помогая людям обретать здоровье и веру в доброту окружающего мира, я создаю условия для раскрытия  Сердец. Красота еще в том, что Сердца открываются, как у тех кому помогают, так и тех кто помогает.

Моя мечта – оказаться в обществе людей, которые умеют по-настоящему любить – дарить и принимать любовь.

Документы на организацию
Выражаем огромную благодарность за перевод и заверение присяжному переводчику Константину Толстову

Помогите, станьте участником чудесного выздоровления и осуществления мечты наших подопечных.
Станьте Ангелом, приносящим счастье!

Стать «ангелом»

Приз зрительских симпатий, или как художница из Уфы покорила Францию

Читать дальше

Искусство — надежный спутник благотворительности

Читать дальше
JeanLouisDurand-Interview-1

Жан Луи Дюран — медицина, искусство и благотворительность

Читать дальше
the-exhibition-days-of-culture-in-chateau-in-france-is-looking-for-talented-artists

Художники, «Дни культуры в Шато» во Франции нуждаются в Вас!

Читать дальше

France is a healthy and bright future!
Menu
ABOUT THE ASSOCIATION
FrenchMedicalHeart > ABOUT THE ASSOCIATION

French medicine is one of the strongest in the world. In spite of the excellent quality of the French medicine, prices for treatment in France are lower than in other developed countries that allow helping the bigger number of people and accelerating process of fund-raising for the specific person.

In addition, France is the most visited country in the world. Almost everyone wants to visit France.

There are a lot of people, who need a highly skilled help but unfortunately, cannot afford it. We help people to fulfill their dream of recovery, having combined it with a pleasant trip to one of the most beautiful countries in the world.

We collect strong, kind and positive people who are ready to help surrounding people and make this world kinder. Our goal is to help people to believe in the dream and realize it. The positive spirit and belief are the best assistants on the way to recovery.

In today’s world, unfortunately, the real close communication is a big rarity. There are a lot of words, but there are not enough feelings and sense. We suggest reviving the value of the real communication in order to treat not only the body but also soul. It is important to make new friends and support each other. Giving love to people, we are filled up with it!

Communicating with other concerned people, we fuel the flame in the breast even stronger.

As you can see, the organization of our association is special. The mission of our association is special. The mission of our association consist in improvement of our patients' life .

1. We have chats for communication of all active participants of the foundation

2. Each of our participants can realize his talents within our association. Write a verse, record a song, paint a picture or shoot a video. Any manifestations of your creativity will promote both your self-realization and our mission

3.One of our values is the personal development. We would like our actions to result in the personal and spiritual development. We periodically organize various webinars and actions for the active participants

4.Our goal is to create conditions for mutual aid and disclosure of people. Act with love and compassion. .

Creators and participants of the association

Julia Poyda

My name is Julia Poyda. I was born in Ukraine in an era of the Soviet Union. I have been living in France since the age of 20. I traveled a lot. I am married, we have four children. I am an artist.

Why I’ve decided to take part in the project:0

1) I am a religious woman. I have been always religious since I remember myself though I was born in the family of atheists. I always got a feeling that many people from my environment live “somehow incorrectly”, having entirely focused on the material aspect of this world. Now, years later, I manage to understand people better, I do not treat them so categorically. And so, I consider that all of us participate in the realization of the Plan of our General Creator. I notice that the humanity is at a transformation stage on the way of its Realization, and this process is painful. We can, and we have to support each other on the road. On this road, we are a single whole as fingers on the same hand. So, helping each other, we actually help ourselves.

2) Since the early childhood. I felt the unity with people around. Such phenomena as “competition” seemed something obviously senseless to me. So happens that I’ve had a lot of sufferings during one of the “dark” periods of my life. At that time, I gradually started understanding that the only thing that I want is that none of the people felt anything similar and in our homeland, pain and sufferings lessened. So I came close to defining my calling.

3) I think that each person has to follow the calling because this is the only way to fulfill yourself and be happy. I understood that my calling is to serve beautiful and help people. Therefore, I chose art and charity for myself. I think that such phenomena as beauty and harmony come to us from the area of “transcendental”, awakening those qualities, which bring us closer to the realization of the Divine Plan. And as for the desire to help people, I started realizing it through participation in various charity events.

And there was a miracle!

When I decided for myself that I would be faithful to my calling and contribute as much as I can, rapid changes to the best began in my life. So I faced the thing that I can only call as “law”. This law is that if you give something to the Universe, it will generously return it. But it is necessary to give sincerely, from the heart. Whether the principle of this law was meant in the statement: “One never loses by doing a good turn”?

I wish all of us, who are still here, while we are alive, have learned compassion. So the world in which we live will become purer and kinder.

Ksenia

 

I was very fortunate: I was born and grew in a great family with wonderful and loving parents. When I was a child, my parents sent me for a study to France and I fell in love with this country and its culture. For me, the French and their way of life are very congenial.

Having graduated from the university, I started working in the field of medical tourism and helping to organize treatment for foreigners in France. From the very beginning, most people were generally interested in France as the area for plastic surgery but soon we started receiving applications for more serious diseases, such as oncology, neurology and heart diseases.

Beginning to work in the field of medical tourism, I never thought that it is emotionally hard. Accompanying our patients at each stage of treatment, I strongly worried about each of them, especially, if it concerned children or seriously ill people. But the most difficult was when people who had not only serious problems with health but also which were not able to afford treatment asked for our help. At such moments, you feel devastated from the fact that you cannot help. For this reason, we came up with the idea of creating charity association and presenting hope for those who could not dream to receive treatment, not to mention treatment in France. We decided not to put limits or standards concerning age, diseases. We just want to give chance to everyone, whether it will be a lonely elderly person, child or just a woman who dreams of restoring her breast after radical mastectomy.

Speaking of my dream, I want the association to present as much joy and happiness as possible, but I also want to have an opportunity to help animal shelters. I love animals very much and I sincerely believe that true love to people begins with love to animals.

Ivan

My story:

I am an ordinary guy from the Belarusian village. I differed from all other peers because I always Believed. I believed in Good, in Love, in Dream. I believed that nothing in this world is casual. This belief always led me on the Road of Life. And I started meeting interesting people. Strong, creative people paid attention and made time for me. Thanks to my curiosity and persistence, I strongly improved my health, developed skills in the field of coaching, management, marketing. I was quickly promoted and became the head of IT company. Career development for me, first of all, is an opportunity to widen my creative potential and serve surrounding people using my talents. Holding this position, I promote distribution of kind, light and useful in every possible way. It is my dream …

My dream:

I do not trust in “utopia”. I am not a supporter of the fact that there can be such condition of society in which everything is “good”. I believe that perfection does not have a limit. At all times the humanity faces various challenges. We get used to good very quickly, and then it becomes the norm for us. However, there is always an opportunity to move towards bigger happiness, prosperity, health, knowledge, technologies, love, understanding, friendship, creativity.

My participation in this association is dictated by my vital credo – I am happy when I share happiness with others. When I give people love, I increase it in myself and in the world surrounding me.

My mission is to help people to fulfill their dream. Life and health are the most valuable things that we have. Helping people to find health and belief in the kindness of the world, I create conditions for disclosure of Hearts. The beauty is that Hearts open for those who are helped, and for those who help.

My dream is to appear in the company of people who are able to truly love, give and accept love.

Help us, become the participant of wonderful recovery and fulfilling of a dream of our wards.
BECOME THE ANGEL BRINGING HAPPINESS!

Become an angel

Audience Choice Award. An artist from Russia wins the hearts of Frenchmen

Read more

Art is a reliable companion for charity

Read more
JeanLouisDurand-Interview-1

Jean Louis Durand – medicine, art and charity

Read more
the-exhibition-days-of-culture-in-chateau-in-france-is-looking-for-talented-artists

The exhibition “Days of culture in Chateau” in France is looking for talented artists!

Read more